Поиск по этому блогу

вторник, 24 марта 2015 г.

Повышение конверсии Туркменского сайта


Работа по продвижению вашего сайта вывела его на верхние строчки выдачи результатов в поисковых системах. Контекстная реклама, ссылки и баннеры на сторонних ресурсах приводят значительное количество посетителей, однако дальше дело не идет. Пришедшие пользователи в основной массе не приобретают товары и не заказывают услуги. Таким образом, несмотря на грамотно проведенные мероприятия по раскрутке сайта, цель оказывается недостигнута. В чем дело и как можно исправить сложившееся положение?
В этом случае необходимо перейти к следующему этапу превращения сайта в доходный инструмент – увеличению конверсии – стимулированию посетителей совершать реальные покупки или заказывать услуги.
Сложность данной задачи заключается в том, что не существует единых правил по ее решению. Каждый бизнес уникален, соответственно в каждом конкретном случае необходимо находить именно те моменты, которые станут определяющими для клиентов и помогут им принять положительное решение о покупке. Это справедливо не только для традиционных компаний, но и для сайтов. Ведь, по сути, последние являются ничем иным, как электронными офисами продаж, работающими в сети интернет.
Чтобы успешно решить задачу по повышению конверсии, необходимо провести комплекс мероприятий, который обеспечит соответствие ресурса ожиданиям приходящих на него посетителей. Иными словами, выполняется настройка сайта. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика